Сайт Муниципального бюджетного образовательного учреждения Аржановской средней общеобразовательной школы Алексеевского муниципального района Волгоградской области |
|
Самоанализ работы МБОУ Аржановской СОШ в 2011-2012 учебном году. Самооценка
педагогического потенциала образовательного учреждения. Проведя
системный анализ кадрового состава ОУ, можно сделать вывод о том, что в школе
сложился стабильный коллектив единомышленников, обладающий необходимым уровнем
образования и квалификации. 79% педагогов
имеют высшее педагогическое образование, в текущем учебном году диплом о высшем
образовании получит учитель начальных классов. Работа
наших учителей отмечена наградами: -
имеют
знаки отличия Министерства просвещения РФ – 2чел.; -
имеют
Почетные грамоты Министерства -7 чел.
Социальный паспорт образовательного
учреждения. 1. Количество обучающихся – 80 чел. Количество девочек - 33; мальчиков –
33. 2. Состав семей
Единственные дети в
семье (количество) - нет Имеют братьев и сестёр
- 65 чел. 3. Жилищные условия проживания семей: - проживают в
коммунальных квартирах (общежитиях) – нет - в отдельных квартирах
– нет; - арендуют жильё – нет - в частных домах
- 56 семья 4. Образовательный уровень родителей:
Мать Отец - высшее
образование:
7 4
- среднее
специальное: 22 23 - среднее:
19 16 - неполное
среднее: 9 2 5. Национальный состав обучающихся: Национальность: Количество: - русские
64 - армяне
2 6. Состояние здоровья обучающихся: - находятся на
индивидуальном обучении – нет; - имеют хронические
заболевания – 5 чел.; - нарушено зрение – 6
чел. 7. Внешкольная деятельность обучающихся: - обучаются в
музыкальной школе – нет; - в спортивных секциях
- 30 чел.; - в театральной студии
– нет; - в танцевальной студии
– нет; - в художественной
школе – нет; - другие виды
деятельности - 20 4.6 Структура
управления образовательным учреждением (организационно-управленческие
взаимосвязи; сведения об администраторах (стаж, управленческая категория, награды,
достижения); органы школьного самоуправления, их функции и полномочия;
структура методической работы). Управление школой осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Уставом школы. Первый
уровень (стратегический) – общее собрание трудового
коллектива, управляющий совет школы, педагогический совет, директор ОУ. Второй
уровень (тактический) – методический совет, заместители
директора школы. Третий
уровень (организаторский) – предметные методические
объединения учителей, председатели методобъединений, социальный педагог. Четвертый
уровень (исполнительский) – ученический комитет,
обучающиеся, педагоги, родители. Распределение
административных обязанностей в педагогическом коллективе и содержание
деятельности управленческих структур
. Основные формы координации деятельности аппарата управления
ОУ: -
Образовательная
программа школы; -
годовой
план работы школы; -
циклограмма
работы; -
педагогические
советы; -
административные
совещания; -
совещания
при директоре; -
совещания
при заместителях директора.
Директор
школы – стаж работы – 23 года, управленческая категория -
первая, Почётная грамота Министерства образования и науки РФ Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе – стаж работы – 5 лет, управленческая категория
– первая. Заместитель директора
по воспитательной работе – стаж работы – 8 лет, управленческая
категория – первая, Почётная грамота Министерства образования и науки РФ Скачать весь документ - /olderfiles/1/samoanaliz.doc Обеспечение образовательного процесса - http://arzhansc.narod.ru/index/obespechenie_obrazovatelnogo_processa/0-8 Этический кодекс педагогов МБОУ Аржановской СОШ - /olderfiles/1/kodeks.doc |
КонтактыМБОУ Аржановская СОШАдрес: 403262, Россия, Волгоградская область, Алексеевский район, станица Аржановская Телефон: 3-42-37 E-mail: mouarzhansc@mail.ru |