Сайт Муниципального бюджетного образовательного учреждения Аржановской средней общеобразовательной школы Алексеевского муниципального района Волгоградской области


Самоанализ работы МБОУ Аржановской СОШ в 2011-2012 учебном году. 

Самооценка педагогического потенциала образовательного учреждения.

Проведя системный анализ кадрового состава ОУ, можно сделать вывод о том, что в школе сложился стабильный коллектив единомышленников, обладающий необходимым уровнем образования  и квалификации. 79% педагогов имеют высшее педагогическое образование, в текущем учебном году диплом о высшем образовании получит учитель начальных классов.

Работа наших учителей отмечена наградами:

-          имеют знаки отличия Министерства просвещения РФ – 2чел.;

-          имеют Почетные грамоты Министерства -7 чел.

 

 Социальный паспорт образовательного учреждения.

1. Количество обучающихся80 чел.

    Количество девочек - 33; мальчиков – 33.   

2. Состав семей

Состав семей

Количество

Многодетные семьи

5

Неполные семьи (потеря одного из родителей)

1

Неполные семьи (родители в разводе)

2

Неполные семьи (матери-одиночки)

2

Неблагополучные семьи

1

Малообеспеченные семьи

61

Дети, проживающие в детском доме

-

Дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей

-

Дети из семей беженцев и переселенцев

-

Дети, входящие в группу «риска»

1

 

Единственные дети в семье (количество) -  нет 

Имеют братьев и сестёр - 65 чел.

3. Жилищные условия проживания семей:

- проживают в коммунальных квартирах (общежитиях) – нет

- в отдельных квартирах – нет;

- арендуют жильё – нет

- в частных домах -  56 семья

4. Образовательный уровень родителей:

                                                                 Мать          Отец

- высшее образование:                              7                  4

- среднее специальное:                            22                23

- среднее:                                                  19                16

- неполное среднее:                                  9                  2

5. Национальный состав обучающихся:

Национальность:                            Количество:

- русские                                                 64

- армяне                                                  2

6. Состояние здоровья обучающихся:

- находятся на индивидуальном обучении – нет;

- имеют хронические заболевания – 5 чел.;

- нарушено зрение – 6 чел.

7. Внешкольная деятельность обучающихся:

- обучаются в музыкальной школе – нет;

- в спортивных секциях - 30  чел.;

- в театральной студии – нет;

- в танцевальной студии – нет;

- в художественной школе – нет;

- другие виды деятельности - 20

4.6 Структура управления образовательным учреждением (организационно-управленческие взаимосвязи; сведения об администраторах (стаж, управленческая категория, награды, достижения); органы школьного самоуправления, их функции и полномочия; структура методической работы).

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы.

Первый уровень (стратегический) – общее собрание трудового коллектива, управляющий совет школы, педагогический совет, директор ОУ.

Второй уровень (тактический) – методический совет, заместители директора школы.

Третий уровень (организаторский) – предметные методические объединения учителей, председатели методобъединений, социальный педагог.

Четвертый уровень (исполнительский) – ученический комитет, обучающиеся, педагоги, родители.

 Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе и содержание деятельности управленческих структур

Субъект управления

Объект функционирования

Общее собрание трудового коллектива школы

Принимает Устав школы, дополнения и изменения к Уставу.

Принимает решения о создании педагогического совета, совета школы, родительского комитета и других органов самоуправления и разграничение их полномочий и др.

Управляющий совет

Утверждает программу развития образовательного учреждения.

Участвует в подготовке и утверждает публичный  (ежегодный) доклад школы; распределяет по представлению директора школы, стимулирующие выплаты педагогическому персоналу школы, вносит рекомендации  по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу и др.

Педагогический совет

Определяет направления образовательного процесса школы в соответствии с Уставом; принимает программу развития, образовательные программы, учебный план, годовой план работы школы; принимает решение о допуске обучающихся 9, 11 классов к итоговой аттестации, о награждении обучающихся золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и др.

Директор школы

Осуществляет руководство по всем направлениям деятельности; обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную деятельность ОУ; формирует контингент обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья, соблюдение прав и свобод и др.

Методический совет

Осуществляет сбор и анализ информации о ходе функционирования УВП и развития инновационного процесса; прогнозирует развитие образовательного учреждения и др.

Заместитель директора по учебно-воспитательной

работе

Обеспечивает организацию УВП; осуществляет сбор информации, планирование, организацию и контроль УВП; организует методическую работу в рамках разработанных программ и проектов; организует  инновационную деятельность; организует профессиональную учебу педагогов и др.

Заместитель директора по воспитательной

работе

Организует функционирование и совершенствование  воспитательной системы школы; руководит работой проектных групп и др.

МО учителей

Методически обеспечивает выполнение государственного стандарта по предмету; анализирует и распространяет передовой педагогический опыт и др.

Методический

семинар

Обеспечивает обучение педагогов новейшим педагогическим и управленческим технологиям; представляет передовой педагогический опыт и др.

Социальный педагог

Совершенствует и модифицирует традиционные воспитательные методики; осуществляет профилактику правонарушений и др.

Ученический комитет

Участвует в решении вопросов, касающихся прав и интересов обучающихся.

Обучающиеся

Выполняют учебный план и программы школы  в соответствии со своим возрастом и статусом; выполняют правила поведения для обучающихся, положения Устава школы и др.

Педагоги

Осуществляют преподавательскую деятельность в рамках государственной программы; разрабатывают и внедряют образовательные проекты и др.

Родители

Несут ответственность за воспитание и обучение своих детей; обеспечивают получение ими основного общего образования и создают условия для получения среднего (полного) общего образования; выполняют двусторонний договор, заключенный со школой и др.

 

. Основные формы координации деятельности аппарата управления ОУ:

-          Образовательная программа школы;

-          годовой план работы школы;

-          циклограмма работы;

-          педагогические советы;

-          административные совещания;

-          совещания при директоре;

-          совещания при заместителях директора.

 

Директор школы – стаж работы – 23 года, управленческая категория - первая, Почётная грамота Министерства образования и науки РФ 2006 г., нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» 2009 г.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – стаж работы – 5 лет, управленческая категория – первая.

Заместитель директора по воспитательной работе – стаж работы – 8 лет,

управленческая категория – первая, Почётная грамота Министерства образования и науки РФ 2009 г.

Скачать весь документ - /olderfiles/1/samoanaliz.doc

Обеспечение образовательного процесса - http://arzhansc.narod.ru/index/obespechenie_obrazovatelnogo_processa/0-8

Этический кодекс педагогов МБОУ Аржановской СОШ - /olderfiles/1/kodeks.doc


Контакты

МБОУ Аржановская СОШ

Адрес: 403262, Россия, Волгоградская область, Алексеевский район, станица Аржановская


Телефон: 3-42-37

E-mail: mouarzhansc@mail.ru

Сделать бесплатный сайт с uCoz